Ремонт оргтехники
Офис, в котором стабильно работает оргтехника, обычно справляется с обслуживанием главных бизнес-процессов и внутренних потребностей сотрудников.
Сетевыми МФУ, принтерами и сканерами в повседневной работе пользуются все — от офис-менеджера до руководителя предприятия.
Сервисный центр Service812 предлагает ремонт и обслуживание оргтехники в городе Санкт-Петербург на выгодных условиях — с нами ваш бизнес будет впереди конкурентов.
Сколько стоит ремонт оргтехники
У нас действует прозрачная система ценообразования — стоимость услуг можно узнать непосредственно до начала ремонта. Для удобства мы вынесли востребованные услуги в таблицу:
При ремонте — диагностика бесплатно!
Услуга | Стоимость, руб. |
Диагностика* принтера | |
Монохромного лазерного или светодиодного формат А4 | 500 |
Монохромного лазерного или светодиодного формат А3 | 700 |
Цветного лазерного или светодиодного формат А4 | 500 |
Цветного лазерного или светодиодного формат А3 | 700 |
Диагностика принтеров формата А3 на территории Заказчика | 1500 |
Ремонт/профилактика** принтера | |
Монохромного лазерного или светодиодного формат А4 | 800 |
Монохромного лазерного или светодиодного формат А3 | 1200 |
Цветного лазерного или светодиодного формат А4 | 1000 |
Цветного лазерного или светодиодного формат А3 | 1500 |
Услуга | Стоимость, руб. |
Диагностика* копировального аппарата (ксерокса) |
|
Монохромного лазерного или светодиодного формат А4 | 300 |
Монохромного лазерного или светодиодного формат А3 | 500 |
Цветного лазерного или светодиодного формат А4 | 400 |
Цветного лазерного или светодиодного формат А3 | 800 |
Ремонт/профилактика** копировального аппарата (ксерокса) |
|
Монохромного лазерного или светодиодного формат А4 | 700 |
Монохромного лазерного или светодиодного формат А3 | 1200 |
Цветного лазерного или светодиодного формат А4 | 900 |
Цветного лазерного или светодиодного формат А3 | 1400 |
Услуга | Стоимость, руб. |
Диагностика* МФУ | |
Монохромного лазерного или светодиодного формат А4 | 500 |
Монохромного лазерного или светодиодного формат А3 | 500 |
Цветного лазерного или светодиодного формат А4 | 600 |
Цветного лазерного или светодиодного формат А3 | 800 |
Ремонт/профилактика** МФУ | |
Монохромного лазерного или светодиодного формат А4 | 1200 |
Монохромного лазерного или светодиодного формат А3 | 1800 |
Цветного лазерного или светодиодного формат А4 | 1400 |
Цветного лазерного или светодиодного формат А3 | 2000 |
Услуги доставки оргтехники
Доставка оргтехники от заказчика в сервисный центр и обратно*** | Стоимость, руб. |
Доставка среднегабаритной техники в пределах КАД | 500 |
Почему выгодно ремонтировать оргтехнику в Service812
Постоянные клиенты ценят нас за:
- Ответственный подход к работе любого объема и сложности;
- Комплексные услуги для предприятий;
- Оперативность — восстановление работоспособности займет до суток при наличии деталей на складе;
- Большой выбор запчастей для актуальных и старых моделей;
- Регулярные акции и специальные условия сотрудничества для юрлиц;
- Прозрачную ценовую политику.
Что и как мы ремонтируем
На ремонт оргтехники в СПб принимаются принтеры, сканеры и МФУ всех популярных мировых брендов: Brother, Xerox, HP, Canon, Kyocera, Samsung, Panasonic, Ricoh и других.
Если вы не увидели в списке производителя вашего устройства, уточните возможность его восстановления по телефону — контактный номер для связи указан вверху страницы.
К процессу ремонта относятся:
- Первичная диагностика оргтехники при приеме. БЕСПЛАТНО для оргтехники формата А4;
- Консультации. Инженеры расскажут о том, как часто необходимо сервисное обслуживание картриджам и оргтехнике, как продлить срок службы устройства и снизить вероятность поломок;
- Профилактика. Разбираем устройство, очищаем его внутренние поверхности от загрязнений, смазываем основные узлы и проверяем детали, подверженные естественному износу и поломкам;
- Ремонт оргтехники. Специалисты заменяют детали, вышедшие из строя, используя огромную базу запчастей. Для аппаратов, которые сняты с производства, есть техника под разборку, поэтому поиск редкой детали — выполнимая задача для нашего сервисного центра.
Если сомневаетесь в необходимости ремонта оргтехники, приносите ее на бесплатную диагностику. Предложение действует для любых моделей принтеров, сканеров и МФУ формата А4!
Бонус: зависшие в МФУ или принтере ошибки, застрявшие в лотке листы и другие незначительные неполадки мы устраним во время первичного осмотра. Если после этого техника заработает в шатном режиме — вернем ее без какой-либо оплаты.
А вы довольны работой своей оргтехники? Если нет, задайте вопрос специалисту! |
Service812 – надежный партнер по ремонту оргтехники
Вашим принтерам, сканерам и МФУ нужна помощь или профессиональное сервисное обслуживание – значит, вы попали по адресу. В компании Service87 вы получите весь комплекс услуг в одном месте и затратите минимум рабочего времени.
Мы защитим бизнес от простоев, вызванных остановкой сетевой оргтехники! Для тех, кто ценит каждую минуту, предлагаем воспользоваться фирменной службой доставки — наш сотрудник заберет неисправную офисную технику и в оговоренный срок вернет ее в рабочем состоянии.
Чтобы получить консультацию или вызвать специалиста, звоните по бесплатному многоканальному номеру: +7 (812) 363-17-10. Также ремонт оргтехники Санкт-Петербурге производится в нашем офисе.
Типичные проблемы с оргтехникой
Список наиболее типичных проблем, возникающих в процессе эксплуатации оргтехники и возможные пути их устранения:
- Печать с белыми пропусками, бледная печать.
Данная проблема связана с ограниченным ресурсом расходных материалов – картриджа, тонер-тубы и т. д. Со стоимостью заправки Вы можете ознакомиться в разделе Заправка картриджей.
- Печать с полосами вдоль листа.
Данная проблема, как правило, связана с дефектами картриджа – износом фотобарабана, ракеля.
В аппаратах со сканером (МФУ) довольно часто белые полосы возникают при загрязнении оптики. Кроме того, причиной черных полос может быть загрязнение аппарата порошком (тонером). Ремонт ксероксов будет состоять из профилактических работ (чистка).
- Аппарат заминает бумагу.
Данная проблема характерна при неисправностях тракта прохождения бумаги. Бумага может застревать в принтере, может оставаться в лотке, может попадать внутрь в мятом состоянии. В данном случае могут потребоваться ремонтно-профилактические работы.
- Аппарат захватывает несколько листков бумаги или не захватывает бумагу.
Эта проблема характерна при неисправностях узла захвата бумаги, и, как правило, связана с износом тормозных площадок.
- Аппарат печатает с тёмными полосами, бумага выходит с замятым краем. Смазанное изображение. Изображение стирается.
Проблема связана с неисправностью деталей термоузла (печки).
Наши инженеры с удовольствием проконсультируют Вас.
Звоните по многоканальному телефону +7 (812) 363-17-10.
Бесплатные консультации
- Вы можете задать вопрос по ремонту оргтехники в разделе для консультаций «Вопрос-Ответ».
- В разделе «Публикации» Вы можете ознакомиться с актуальными материалами, которые регулярно публикует наша лаборатория. Ниже приведены выпуски, посвященные ремонту оргтехники:
- Полезные советы от специалистов Сервисного центра по эксплуатации печатающей техники
- Сублимационные принтеры: стоит ли овчинка выделки?
- Почему мы не рекомендуем заправлять картриджи Panasonic, Kyocera?
- Борьба с ошибками 49.xxx в принтерах Hewlett-Packard
- Отключение чипов картриджей в цветных принтерах HP Color LaserJet
- Сброс ошибок принтеров HP Photosmart
- Заправка МФУ Xerox 3100MFP
- Надежность малых цветных лазерных принтеров Samsung и Xerox
*Диагностика включает в себя определение стоимости и сроков проведения работ по замене дефектных узлов и механизмов.
В случае согласия клиента на проведение ремонтных работ — работы по диагностике не оплачиваются, при условии, что аппарат не пришлось разбирать!
Срок выполнения данной услуги, в зависимости от её сложности, а также от реального количества техники в сервисном центре, может составлять до двух рабочих дней, начиная со следующего дня от даты доставки техники.
**Ремонт/профилактика включает в себя устранение незначительных повреждений узлов и механизмов не требующих замены, очистку от пыли, тонера, чернил, смазку и настройку.
Срок выполнения данной услуги, в зависимости от её сложности, а также от реального количества техники в сервисном центре, может составлять до двух рабочих дней, начиная со следующего дня от даты доставки техники.
Если имеются значительные повреждения или износ узлов и механизмов, определить стоимость и сроки проведения работ по их замене возможно только после проведения диагностики.
Гарантия распространяется исключительно на замененные детали и на работы, связанные с их заменой (срок гарантии 14 календарных дней, начиная с даты в акте выполненных работ или в
***Условия диагностики и ремонта крупногабаритной копировальной техники оговариваются отдельно с менеджерами «Service812». Стоимость данной услуги указана при транспортировании оргтехники в пределах КАД, в иных случаях стоимость определяется по договоренности. Доставка оргтехники от места её установки до транспортного средства и обратно оговаривается отдельно. Для струйной оргтехники данная услуга не предусматривается. Дата доставки техники от заказчика назначается на следующий рабочий день после подачи заявки, если это не оговаривается отдельно. Дата доставки техники заказчику назначается на следующий рабочий день после даты поступления оплаты от заказчика за выполненные услуги, если это не оговаривается отдельно.